SCANIA

Scania, Скания, РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ, Разборка грузовиков > GruzDetal

Scania 3, 4, 5 серия. R420, R380, P380.
Купить грузовые агрегаты и запчасти б/у.


Транспорт – бизнес доверия. Люди рассчитывают на Вас, чтобы добираться вовремя, изо дня в день. Но надежность и продолжительность работы не выходят из обычного воздуха. Они происходят из давней традиции концерна, поставки именно того, в чем нуждается Ваш бизнес. С богатством выбора и множеством модульных конфигураций, возможности бесконечны. Сделайте его хорошим опытом. Сделайте его Scania.


ДВС СКАНИЯ

Scania, Скания, РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ, Разборка грузовиков > GruzDetal

Самым распространенный мотор концерна, это рядная 6-ка с прямым впрыском, который сконструирован и соответствует стандартам Euro 6. Двигатель Скания имеет специальную систему выборного каталитического восстановления. А так же система впрыска называется Scania HPI которая работает с насос-форсунками и четырехклапанными цилиндрами. Форсунки постоянно открыты. Это дает возможность осуществлять впрыск топлива при низком давлении. Такое свойство увеличивает время сгорания с постоянным давлением и способствует тихому и приятному звуку мотора. ДВС Scania так же оснащен турбиной, интеркуллером и специальным механизмом управления, который дает возможность изменять скорость вращения коленчатого вала и соблюдать ровную скорость движения. В связке с коробкой выбора мощности, так называемой раздаткой, устанавливается специальный комплект монтирования. Он обладает объёмом 12 литров. Мощность агрегата равна 419 лошадиных сил. Крутящий момент достигает максимума при 1200-1390 оборотах в минуту.


Основные обозначения на примере двигателя DC1104L01 (380л.с.):

D

> дизельный мотор

DS

> мотор в комплектации с турбиной

DC, DSC

> с турбиной и воздушным охладителем нагнетаемого воздуха, интеркулером

DT, DTC

> с турбиной, воздушным охладителем и турбокомпаундом

11

> объем двигателя

04

> номер сертификата

L

> мотор для грузовика


Так же грузовики концерна комплектуются агрегатами:
2-я Серия, модели 82, 92, 112,серия T 142, серия R 142 (1980-1988гг.) DS8 (210л.с.); DS901 (245л.с.); DS901 (275л.с.); DS1114 (280л.с.); DS1115 (305л.с.); DS1406 (390л.с.); DSC1401, DSC1402 (410л.с.).
3-я Серия, модели 93, 113, 143 (1988-1996гг) DSC910 (220л.с.); DSC905, DSC907 (250л.с.); DSC902, DSC908 (280л.с.); DS908 (210л.с.); DS906 (230л.с.); DSC1116, DSC1117, DSC1121 (320л.с.); DSC1113, DSC1118, DSC1123, DSC1130 (360л.с.); DSC1122, DSC1170 (380л.с.); DS1134, DS1173, DSC1106 (310л.с.); DTC1101, DTC1102 (400л.с.); DSC1408 (420л.с.); DSC1403, DSC1410 (450л.с.); DSC1409, DSC1416 (500л.с.); DSC1406 (400л.с.); DSC1404 (470л.с.).
4-я Серия, модели 94, 114, 124, 144, 164 (1995-2004гг) DSC912, DC902 (260л.с.); DC903 (300л.с.); DSC913, DSC915 (310л.с.); DSC911 (220л.с.); DC901, DC904 (230л.с.); DC920 (270л.с.); DC1101, DC1103, DSC1179 (340л.с.); DC1102, DC1104 (380л.с.); DSC1202 (360л.с.); DSC1201 (400л.с.); DSC1205, DC1201 (420л.с.); DT1202 (470л.с.); DSC1415 (460л.с.); DSC1413 (530л.с.); DC1602 (480л.с.); DC1601 (580л.с.);
P, G, R, T (такие как P380, R380, R420, модель Griffin) – Серии (2004г. – настоящее время) DC913, DC916, DC330, DC935 (230л.с.); DC912, DC917 (270л.с.); DC911, DC918 (310л.с.); DC1108, DC1210 (340л.с.); DC1109, DC1213 (380л.с.); DC1206, DC1211, DC1214, DC1215, DT1212 (420л.с.); DT1217 (480л.с.); DC902, DC905, OSC1103 (260л.с.); DC929 (280л.с.); DC903, DC906 (300л.с.); DT1203, DT1206 (470л.с.); DC1604, DC1606, DC1609 (500л.с.); DC1605 (560л.с.); DC1603 (580л.с.); DC1608 (620л.с.); DC1305 (400л.с.); DC1310 (440л.с.).


XPI моторы: 1310 440ЛС, I1305 400ЛС, 1311 480ЛС, 1306 360ЛС, 1307 360ЛС. На нашей гарантийной станции технического обслуживания проводится замена моторов XPI на PDE с полной адаптацией "под ключ".

ДВИГАТЕЛИ SCANIA В ПРОДАЖЕ

В наличии на складе в Москве и на площадке в Германии более 300 рабочих двигателей. Звоните в отдел продаж.


КОРОБКА СКАНИЯ

Scania, Скания, РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ, Разборка грузовиков > GruzDetal

Рассмотрим одну из самых популярных механических Scania КПП GRS895R. Имеет 12 передач с делителем (повышенный + пониженный ряд), а так же 2 скорости заднего хода. Масса и технические особенности этого узла наилучшие для перемещения на большие километражи с большой скоростью по прямым трассам. Но с другой стороны GRS895R лучше не эксплуатировать в горной местности, где требуется не скорость, а тяга машины. Opticruise, это переключение скоростей на механических КПП автоматической системой. Автоматическое сцепление эксплуатируется в купе с абсолютно автоматизированной схемой Opticruise. Эта схема дает возможность пользоваться только педалью газа и тормоза, не отвлекаясь на сцепление. Экокруиз, это так называемый круиз-контроль, который позволяет оптимизировать расход топлива и коэффициент полезного действия водителя. На горках система подает дизель до того момента, пока гора перейдет в плоскость. Когда скорость не падает более 21-го километра в час, то электроника не развивает ускорение до момента пока грузовик не достигнет верхней точки подъема. В момент движения машины вниз, ее скорость растет до заданной отметки. В конце горы электроника задействует кинетическую энергию и держит скорость, изредка подавая топливо в систему, не позволяя падения скорости до отметки, на которую запрограммирован круиз. На горной трассе это дает возможность машине начать преодоление следующего подъема на гораздо высшей скорости, что напрямую отражается на экономии времени в пути и меньшем расходе топлива. Разборка грузовиков. Так же грузовики концерна комплектуются агрегатами: G760, встречается G761, бывает GRS890, G770, обогнавшая время G772, Коробка Скания G773, G774, GRE870, агрегаты G775, G776, GS770, иногда бывают G777, GH774, GR801, знаменитая GR860, надежная GR870, даже GR871, GRSH900, Коробка передач Скания GR880, КПП GR900, GRE860, а так же GRE870, легендарная GS772, всеми востребованная GRE871, GRH880, распространенная на Мальдивах GRH900, потрясающая разработка GRS890, GRS895, с половинками GRS900, так же с половинками GRS905, GRS920, коробка Scania GS760, и хит сезона 1969г. GS771, КПП GR905.

КОРОБКИ SCANIA В ПРОДАЖЕ

В наличии на складе в Москве и на площадке в Германии более 300 рабочих КПП. Звоните в отдел продаж.


РЕДУКТОР СКАНИЯ

Scania, Скания, РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ, Разборка грузовиков > GruzDetal

Редуктор Скания (Scania) R780 один из самых популярных и бывает с различными передаточными числами. Он разработан для больших нагрузок, имеет гипоидный тип, комплектуется фильтром и таким важным элементом, как блокировка дифференциала, которая дает возможность большей проходимости на небольших ровных участках с разной плотностью поверхности. А так же, блокировка дает возможность моментального выхода из строя сателлитов при включении на повороте направления движения машины. Заблокировать дифференциал можно тумблером на приборной панели, либо при самопроизвольном включении из-за выхода из строя датчика и нарушении цепи.
Главная пара передает весь крутящий и тормозной момент двигателя в купе между ДВС и колесами. Нагрузка на поверхность пятна контакта приходится очень большая, так как крутящий момент мотора во много раз усиливается в коробке переключения передач.
Ключевым качеством этого узла остается прочность. Это объясняется тем, что проходящий по трансмиссии крутящий момент образует в месте зацепления к примеру 3-х зубьев планетарной шестерни нагрузку, равную нескольким тоннам. Но технологически нет необходимости увеличивать запас прочности запчастей. В случае экономии топлива и увеличения полезной нагрузки, чем меньше будет весить узел заднего моста, тем эффективнее. Это объясняет почему инженеры создали большую линейку мостов, каждый из которых комплектуется при определенных условиях эксплуатации. Существуют как одинарные ведущие мосты, так и задние тележки. На одних автомобилях устанавливают гипоидные редукторы, на других редукционные, которые работают в связке с бортовыми (колесными).
Ведущий мост с обычным гипоидным дифференциалом, использующийся на машинах с моторами 229 и 269 лошадиных сил, является самым легким. А наиболее тяжелой является задняя тележка с бортовыми, расчетная нагрузка для которой намного превышает 167 тонн; такая телега используется на тягачах, предназначенные для наиболее тяжеловесных автопоездов. Многие из ведущих осей у тягачей, прокачены механизмами блокирования дифференциала, а на всех телегах используются дифференциалы, которые умеют блокировать определенное колесо или целую ось. Для каждого моста существует можно подобрать передаточное число соотношения хвостовика к планетарной шестерне. Следовательно, основательный подбор вариантов осей даст Вам возможность оптимизировать, по сути все эксплуатационные параметры Вашего тягача. И при желании можно установить скоростной или тяговый агрегат. Так же грузовики комплектуются осями: R770, редуктор R780, можно встретить R560, RV761, иногда R640, R641, R642, популярный RP832, R651, R653, распространенный R660, ось R750, R751, мост R752, популярный R652, редкие RP730, и крайне редкие RB652, редуктор Скания RB660, RBP832, иногда используется RBP730, средний RBP830, агрегат RBP831, RP731, концевой RP830, часто встречается RP831, задний RP832, специфический RV654, такой как RV760, легендарный ADA1350, Scania R780, проходной RBP835 и другие.



РЕДУКТОРЫ В ПРОДАЖЕ

В наличии на складе в Москве и на площадке в Германии более 300 рабочих редукторов. Звоните в отдел продаж.



КАБИНА СКАНИЯ

Возьмем, к примеру, кабину CR19H. Это высокая широкий вариант с двумя спальниками с высоким потолком. Она весьма просторная с низким и ровным полом, который дает возможность почувствовать свободу перемещения в пространстве и высоту до потолка по центру около 189 сантиметров. Комплектуется тремя отсеками для складывания вещей в верхнем отделении для вещей. Кабина Scania так же имеет широкие и правильно расположенные подножки, что обеспечивает сохранность водителя, в Российских условиях эксплуатации машины.


Так же грузовики концерна комплектуются кабинами:
2-я Серия, модели 82, 92, 112,серия T 142, серия R 142 (1980-1988гг.) = P, R
3-я Серия, модели 93, 113, 143 (1988-1996гг) = CP 13, CP 19, CR 13, надежная CR 19, роскошная CR 19 Topline
4-я Серия, модели 94, 114, 124, серия 144, 164 (1995-2004гг) = P 14, P 19, кабинет R 14, R 19, CP 19, CP 14, R 19 Topline, CR 19, CR 14, популярная CR 19 Topline, CP 19 Frontline, T 14, T 19, Standart, Topline, Sleep Cab
P, G, R, T (такие как P380, R380, R420, модель Griffin) – Серии = Sleeper Cab CP19, кабинет Highline CP19, Crew Cab CP28, легендарная Short Cab CG14, Day Cab CG16, Sleeper Cab CG19, знаменитая Highline CG19, высокая Highline CR19, Topline CR19, популярная Long Crew Cab CP31, кабинет Day Cap CR19, встречается Day Cap CG19